Асфальтовые заводы
Бетонные заводы
Дробильно сортировочные комплексы
Дорожные машины
Главная » Дорожные машины » Сларри Сил XRMC

Сларри Сил XRMC

 

Сларри Сил – новое поколение укладчиков

Дорожное покрытие со временем всегда изнашивается, и чем выше интенсивность движения по трассе, тем, соответственно, короче срок ее службы. К сожалению, выборочный ремонт изношенной дороги – это временная мера, не восстанавливающая на все 100% эксплуатационные характеристики покрытия, а полная замена асфальта – это процесс достаточно дорогостоящий.

Сларри Сил – это новая технология, представляющая собой комплекс превентивных мер для поддержания дорожного покрытия в отличном состоянии. Первое, что гарантирует использование данной техники – это минимальные затраты на обслуживание трассы – всего лишь один раз в пять лет. Так называемый "эмульсионный ремонт" выполняется машинами Сларри Сил на любых участках с высокой интенсивностью движения – он позволяет закрыть ямы и выбоины, практически полностью восстановив исходную целостность покрытия.

Особенности технологии

Суть работы Силлари Сил заключается в приготовлении (микросюрфейсинге) и нанесении на плоскость дороги специальной эмульсии, состоящей из воды, минеральных и химических добавок и катионной эмульсии. Этот состав равномерно распределяется под действием движения транспортных средств и для него не требуется проводить процедуру уплотнения. Толщина эмульсионно-минеральной смеси обычно не превышает 5-12 мм.

Новый слой, который получается после затвердевания, обладает отличными эксплуатационными характеристиками и рассчитан на срок службы не менее 5 лет. Он обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой, заполняет все крупные разломы и микротрещины и значительно замедляет срок старения дорожного покрытия.

Качественные машины из Китая

Дорожная техника китайского производства сегодня по праву считается одной из лучших во всем мире – об этом косвенно говорят и крупные партии машин, поставляемых Китаем на экспорт. Силлари Сил в китайском исполнении – это однопроходный асфальтоукладчик с функцией микросюрфейсинга, обеспечивающей оптимальную консистенцию и плотность эмульсии.

К несомненным достоинствам техники, поставляемой нашей компанией, можно отнести:

качественное покрытие – без поперечных стыков;

высокую производительность, позволяющую с успехом использовать эти агрегаты также на крупных проектах, при этом укладка выполняется без остановки при условии своевременной доставки компонентов;

удобство управления;

высокую точность калибровки смеси с минимальной погрешностью;

простоту обслуживания;

длительный период эксплуатации.

Кроме этого, поставки машин из Китая очень выгодны для наших клиентов - вы можете заказать любую комплектность техники, и получить, например, "три в одном" - Силлари Сил, распределитель битума и гудронатор. Дополнительные компоненты могут быть установлены на шасси в качестве прицепов. При этом вы экономите на пошлинах, так как приобретаете один автомобиль вместо трех – выгода достигает даже до 50-70 тысяч долларов на одной единице техники. И только в нашей компании вы можете заказать доставку без автомобиля - установку на контейнерную базу или на площадку бортового автомобиля,  в этом случае пошлина на ввоз авто имеет для вас нулевое значение.

Кроме высококачественной техники, вы всегда получите в нашей компании  квалифицированное обслуживание в гарантийный и послегарантийный периоды. У нас всегда в наличии огромное количество оригинальных запчастей, и даже если нужная деталь отсутствует – для вас она будет заказана и доставлена в самые сжатые сроки.

Остались вопросы? С удовольствием ответим на них!

 

 

Bitumen Slurry Sealing Machine_MSB

Машины для изготовления  защитного слоя 

 

из модифицированной битумо-эмульсионной смеси

серия MS9/MS9A/MS9B/MS9J/MS12

 

Описание

Машина для изготовления защитного слоя из модифицированной битумно-эмульсионной смеси серии MS – это оборудование современного международного уровня, самостоятельно разработанное и изготовленное компанией XRMC на основе освоенных передовых зарубежных технологий. Данная машина в основном предназначена для профилактической обработки автодорог высокого класса, тонкослойной укладкой поверхностной обработки типа «Slurry seal». Оптимальная конфигурация, современная технология электрогидравлического управления, научно-гуманизированная конструкция обеспечивают точность дозирования, простоту эксплуатации.

 

Двигатель


Используемые двигатели DEUTZ BF4L914 или Dongfeng Cummins 4BTA3.9-C100 – надежные и мощные.

 

Гидравлическая система


Гидравлическая система открытого типа, скомпонованная из гидравлических деталей Parker, Eaton, Rexroth и других известных брендов, с компактной конструкцией и высокой надежностью.

 

Шасси


Шасси STEYR (EURO IV) или шасси North-Benz (EURO IV), специально изготовленные для данной машины обладают следующими преимуществами: низкий расход топлива, низкий уровень выбросов, стабильная рабочая скорость, мощная движущая сила, комфортное, быстрое и удобное управление.

 

Битумный насос


Ползунковый переменный битумный насос TRI-ROTOR может менять расход битума, регулировать пропорции, производительность. Оснащается нагревательной водяной рубашкой, обеспечивающей нормальный процесс строительных работ в условиях низких температур.

 

Смесительная коробка


Двухосная лопастная смесительная коробка имеет диапазон регулирования +5°~ -5°, обеспечивающий наклонное смешивание и качество; износостойкие лопасти изготовлены с наплавкой карбидных гранул; можно регулировать угол лопастей в зависимости от требований к смешиванию.

 

Контроль измерений


Импортируемый в исходной упаковке программируемый логический контроллер может осуществлять начало и остановку работ одной кнопкой; простой и надежный в эксплуатации; расходомер с цифровым дисплеем BURKERT или расходомер со стеклянной трубкой и поплавком могут точно и четко демонстрировать результаты измерений.

 

Внешний вид


Бункер заполнителя, емкость для битумной эмульсии и водяной бак совмещены. Внешний вид красивый и приличный. Емкость для эмульсии и водяной бак изготовлены из композитных материалов для антикоррозийной стойкости и длительного срока эксплуатации.

Технологичный дизайн


Бункер заполнителя слева и справа оснащены рольставнями из алюминиевого сплава; имеется функция автоматической загрузки воды, битумной эмульсии, присадки; загрузка сырья удобная и быстрая. Также есть функция распыления воды над дорожным покрытием и функция очистки под высоким давлением. Система управления дроссельной заслонкой с инновационным задним расположением, окончательно решила проблему передней/задней координации и обеспечила качество строительных работ.

slary_seal_komponenty   

 

 Технические характеристики моделей:

Модель Slurry seal   MS9 MS9А MS9B MS9J MS12
Объем бункера заполнителя (со скрытыми бортами) 3) 9 7,6 9 9 12
Объем бункера битумной эмульсии (л) 2700 2700 2700 2500 3000
Объем водяного бака (л) 3200 3200 3200 2500 3000
Объем бункера минирального порошка (двойной бункер) 3) 0.56 0,56 0.56 0.56 0.56
Объем емкости для присадки ПАВ (л) 230 230 230 230 250
Производительность смесителя (кг/мин) 2500 2500 2500 2500 2500
Дизельный двигатель Марка    DEUTZ  BF4L913 Cummins        4ВТ3.9-С100 Cummins        4ВТ3.9А-С100 YTO       LR4A3Z-G65 Deutz FAW                    BF4M2012C
Модель    DEUTZ BF4L914 
Мощность/скорость вращения кВт/об.мин 74/2300 74/2400 74/2400 74/2300 98/2300
Шасси по выбору заказчика - возможна поставка на трейлерной базе

 

Сларри сил XRMC MS9

 

sluryseal_MS9

 

 

Сларри сил XRMC MS9A

 

sluryseal_MS9A

 

Сларри сил XRMC MS9B

 

sluryseal_MS9В

 

Сларри сил XRMC MS9J

 

sluryseal_MS9J

 

 

Методические рекомендации по устройству защитного слоя износа из литых эмульсионно-минеральных смесей типа "Сларри Сил"

 

Опубликовано с согласия CCCC XI'AN ROAD CONSTRUCTION MACHINERY CO.,LTD


http://www.rm.com.cn/