Асфальтовые заводы
Бетонные заводы
Дробильно сортировочные комплексы
Дорожные машины
Главная » Дорожные машины » Ресайклеры » Холодный ресайклер KUDAT LRR 525

Холодный ресайклер KUDAT LRR 525

Ресайклер KUDAT LRR525
Ресайклер LRR525
                   Дорожный Ресайклер является эффективным, экономичным и экологическим достижением дорожно-строительной техники, производимой нашей компанией для восстановления городских и сельских дорог. В процессе работы происходит снятие и измельчение старого асфальта, смешивание со стабилизирующей добавкой, с добавлением цемента (или извести) и воды (или битумной эмульсии) для формирования основы свежего дорожного покрытия . Машина также может применяться для стабилизации  грунта с материалами: известь, цемент или асфальт в дорожном строительстве.
23

     
Технологический процесс

      При нормальной температуре, наносят цемент или известковый порошок на старый асфальт. При помощи вращающейся мельницы тяжелый холодный ресайклер снимает старое покрытие дороги на расчетную глубину, перемешивая и измельчая смесь за один или два прохода, а затем с автогрейдер и вибрационный каток, выравнивает и уплотняет, формируя, таким образом новый базовый слой дороги.Для укладки асфальта используются твердые материалы, поэтому новый базовый слой дороги может непосредственно использоваться для движения после укладки.

 Процесс

Преимущества технологии: Требуемое оборудование:Высокая
  1. Экономичная
  2. Высокая скорость порведения работ
  3. Энергоэффективность
  4. Защита окружающей среды.
  5. Меньшая зависимость от  погодных факторов  при   выполнении работ.
  6. Высокая производительность.
  7. Уменьшение напряженности дорожного трафика из-за строительства.
  • Дорожный ресайклер LRR525 - 1 ед;
  • Грейдер PY165C-2 - 1 ед;
  • Вибрационный каток  LSS2102 - 2 ед;
  • Пневматический каток LRS1626- 1 ед;
  • Двух барабаный вибрационный каток LDD312H- 1ед;
  • Автомобили самосвалы - 8 ед;
  • Бульдозер 120 л.с. - 1 ед;
  • Бойлер с водой - 1 ед;
  • Асфальтоукладчик - 1 ед

Процесс_1Технические данные:

Основные параметры

Макс. ширина среза

2430 мм

Макс. глубина среза

0-400 мм

 

Срезывающий ротор

Привод

Гидростатический

Сторона движения резания

220 мм

Зуб номер

210

Диаметр ротора

1330 мм

 

Двигатель

Модели

KTA19-C525

Мощность

392 кВт

Скорость

2100 об/мин

Тип охлаждения

Водяное охлаждение

Напряжение

24 В

Тип запуска

Электрический

Дроссельная заслонка

Электронный контроль

 

Система движения

Передний привод

Гидромотор + ведущая ось

Задний привод

Два гидромотора + редуктор

Скорость передвижения на 1-й передаче

0-40 м/мин 

Скорость передвижения на 1-й передаче

0-200 м/мин

       Grade-Ability (х/з)

0.5

 

Система рулевого управления

Тип рулевого управления

Центральный шарнир +задние рулевые колеса

Угол поворота шарнира

30°

Угол поворота колес

30°

Радиус разворота

7400 мм

Тормозная система

Тормоза при движении

Гидравлические

Стояночный тормоз

Front Wheel: Air-off Braking Rear Wheel:SAHR

 Вес

Нагрузка на переднюю ось

19000 kг

Нагрузка на заднюю ось

11000 kг

Вес нетто

30000 кг

Вес в рабочем состоянии

30500 кг

Система распыления реагента

Тип привода

Гидравлический мотор + распыляющий насос

Производительность

870 л/мин

 Размеры

Дорожный просвет

400 мм

Колесная база

5860 мм

Колесо протектора

2 x 2250

Габариты

9855x3000x3558 мм

 Основные особенности

23

Дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом 525л.с. большим запасом мощности.

Гидравлический привод на все колеса и привод ротора, гидравлические компоненты представлены известными производителями.

Направление движения (левый/правый) режущего ротора больше подходит к месту работы, рабочие устройства могут работать вблизи обочины дороги.

Ротор непосредственно приводится в движение сдвоенными гидравлическими насосами и двойными низкооборотистыми моторами с высоким крутящим моментом.

Кабину водителя можно переместить в обе стороны для более широкой видимости, чтобы избежать касания ветвей деревьев по обе стороны от дороги.

Передние и задние ведущие колеса, широкая база шин с низким давлением, дает отличный антивибрационный эффект и большое тяговое усилие.

Автоматическое выключение ротора при его подъёме над поверхностью дороги и отключение автоматического распыления рециркуляции агента помогают эффективно защитить близлежащие места работы персонала, сохранить зону производства работ в чистоте.

Задние колеса, управляются напрямую двумя моторами без приводного вала, что позволяет создать больший дорожный просвет и избежать нарушения поверхности переработанного слоя дороги перед уплотнением его катком.

Сверхмощные интегрированные тормоза передних и задних колес автоматически активируются приводом при остановке двигателя.

Гидравлические тормоза при движении машины для простоты и безопасности приводятся ручным рычагом.

Открытие крышки переднего и заднего капота может регулироваться. Особенный дизайн ротора оптимизирован широко известной компанией.

Обеспечение отличной и стабильной резки позволяет перерабатывать дорожный асфальт с минимальными затратами и оптимальным потреблением мощности.

Тяжелый, широкий луч задней рамы служит противовесом в соответствии с действующей нагрузкой, придает машине повышенную жесткость и стабильность.

Поворот задних колес рулевым управлением в сочетании с центральным шарнирным сочленением дают возможность машине совершать боковые перемещения и высокую маневренность.

Разъёмные соединения зубов ротора обеспечивают быструю их замену без необходимости специального инструмента, что сокращает потери рабочего времени, упрощает обслуживание машины.

Централизованно сгруппированные приборы иллюстрируют полную картину состояния функционирования гидравлических механизмов машины ,что облегчает быстрый поиск неисправностей и их устранение.

34

holodniy_resaikler_knr  holodniy_resaikler_kitay Holodniy_resaikler_kudat

Цена с НДС: 18 500 000 руб